WarnerMedia и Discovery объединились в одну медиакомпанию

251

13.04.2022

Холдинг WarnerMedia и Discovery завершили слияние, пишет cnbc.com.

Новая медиакомпания называется Warner Bros. Discovery, а их слоганом стала фраза «То, из чего сделаны мечты» («The stuff that dreams are made of»). 

Сумма сделки составила 43 миллиарда долларов. Новую компанию возглавил бывший CEO Discovery 62-летний Дэвид Заслав.

Напомним, что планы по слиянию компаний начались в мае прошлого года. Тогда они решили объединиться и стать самостоятельным медиабизнесом. При этом AT&T стремится больше сосредоточиться на своих амбициях в области беспроводной связи, а Discovery стремится расширить свою библиотеку контента.

«С закрытием этой сделки мы ожидаем рекордных инвестиций в области 5G и оптоволокна», — говорится в заявлении главного исполнительного директора AT&T Джона Станки.

На данный момент портфолио Warner Bros. Discovery включает Discovery Channel, Warner Bros. Entertainment, CNN, HBO, Cartoon Network; потоковые сервисы Discovery+ и HBO Max, а также такие кинофраншизы, как «Бэтмен» и «Гарри Поттер».

Фото panoramaaudiovisual.com