X позволит рекламодателям ориентироваться только на премиум-подписчиков

298

22.01.2024

Социальная сеть X добавила новую опцию рекламы, благодаря которой маркетологи теперь могут ориентироваться на подписчиков X Premium планируя свои кампании.

Реклама на X, возможно, не самый популярный вид размещения на данный момент, поскольку многие известные бренды отказываются от платформы из-за противоречивой этической позиции владельца X Илона Маска. Тем не менее, миллионы людей по-прежнему используют это приложение ежедневно. Так что,  платформа и сейчас предоставляет значительные возможности, если пользователи входят в число целевой аудитории бренда.

X добавил новый флажок в процессе создания объявления, который позволит сосредоточить показ рекламы для премиум пользователей.

Однако возникает вопрос, сколько людей поможет охватить эта опция, учитывая, что менее 1% пользователей X в настоящее время подписаны на X Premium.

X пытается решить эту проблему, добавляя новые элементы для премиум пользователей, например такие как доступ к своему чат-боту Grok AI

“Не уверен, что это будет заманчиво, но Илон и компания по-прежнему привержены своему стремлению заставить больше людей платить за использование приложения, чтобы уменьшить зависимость платформы от рекламных долларов и, таким образом, освободить ее от ограничения модерации контента”, – пишет Эндрю Хатчинсон, менеджер по контенту и социальным сетям socialmediatoday. 

Это позволит X разрешить больше типов высказываний в приложении, при этом пользователи сами будут диктовать, что приемлемо, а что нет, через заметки сообщества.

“В принципе, это могло бы сработать, но инициатива пока не получила распространения, а неоднократные нападки Маска на крупные бренды, знаменитостей и журналистов, практически всех, кто традиционно приводил новых пользователей, также вряд ли принесут долгосрочный результат”, – резюмирует Эндрю Хатчинсон. 

X сообщает, что новая настройка активна для всех рекламодателей.

Фото: Х Илона Маска