12.07.2021
Для этого сервис стал показывать в личном кабинете продавца статистику по товарам, которые чаще всего покупают через интернет, но которых нет в продаже на Маркете или временно нет в наличии.
Статистика по недостающим товарам — это новый аналитический инструмент Маркета, который позволяет магазинам эффективнее торговать напрямую через маркетплейс.
«Маркетплейс собирает эти данные через сервис «Яндекс.Маркет Аналитика», который изучает весь рынок электронной торговли в РФ по 890 товарным категориям. Саму статистику Маркет выдает в виде рейтингов», — говорится в блоге Яндекс.Маркета.
Даннные «Яндекс.Маркет Аналитики» о самых популярных товарах помогут маркетплейсу увеличить ассортимент для пользователей: продавцы смогут посмотреть, чего не хватает на Маркете, и запустить недостающие товары в продажу. С начала года ассортимент товаров на сервисе вырос уже более чем в 2 раза.
Помимо наиболее востребованных товаров в целом по рынку, продавец может посмотреть рейтинги по конкретным категориям, товарам и брендам. Рейтинги обновляются каждую неделю. В них учитываются объемы продаж товаров за последние 30 дней.
Фото Twitter