10.12.2021
Сервис «Яндекс.Маркет» решил выпускать товары для детей под собственным новым брендом, пишет forbes.ru.
Маркетплейс подал заявку на регистрацию торговой марки «Junion». Первые продукты под этим брендом появятся в продаже в первой половине 2022 года.
Тем не менее, сервис уже реализовывает первые шаги в этом направлении. В декабре в продаже появились собственные детские научные наборы, созданные вместе с командой блогера Влада А4, лицензионным агентством Megalicense и уполномоченным Megalicense поставщиком.
Напомним, что в сентябре сообщалось, что «Яндекс.Маркет» намерен выпускать продукцию под собственной торговой маркой «Кстати, на Маркете». Под маркой будут производиться продукты питания, включая печенье, зефир и орехи. Для электроники «Яндекс» планировал создать еще один бренд.
Фото alibaba.com