Яндекс намерен делиться доходами от рекламы со СМИ, материалы которых попали в дайджест

647

14.07.2021

Об этом сообщил глава бизнес-группы «Поиск, рекламные и облачные сервисы» Яндекса Андрей Стыскин в интервью РБК.

«Текущая модель монетизации сайтов в интернете и СМИ, когда они продают рекламные баннеры, приводит к тому, что им нужен трафик, ради которого они часто используют желтые кричащие заголовки. Как ответная реакция, «Яндекс.Новости» затачивает алгоритмы, чтобы бороться с желтизной и накрутками, и учитывает различные показатели СМИ при ранжировании (информативность заголовка, оперативность, цитируемость, отсутствие опечаток и т.д.)», — рассказал Стыскин.

Он подчеркнул, что сервис готов совместно с партнерами создавать новые форматы представления информации и делиться с ними доходами, которые получает «Яндекс.Новости».

При этом «Яндекс.Новости» не раскрывает размер своей выручки.

Сообщается, что размер выплат будет пропорционален количеству показов в дайджесте. По словам топ-менеджера интернет-компании, подборка выдержек для дайджеста будет формироваться автоматически с помощью алгоритма, который анализирует все новости сюжета и вычленяет ключевые моменты. Рядом с каждой выдержкой будет помещаться ссылка на новость-источник.

Андрей Стыскин подчеркнул, что потребление информации переходит, например, в Telegram: очень много людей получают актуальные короткие обновления, потому что подписаны на большое количество Telegram-каналов.

Фото Twitter