«Яндекс» приобретет платформу для управления интернет-рекламой

834

19.01.2022

«Яндекс» покупает технологическую платформу сервиса eLama, который позволяет настраивать, запускать и анализировать кампании в Яндекс.Директе, Google Ads, Facebook, ВКонтакте и других системах, сообщает пресс-служба компании.

Таким образом, компания планирует инвестировать в развитие рекламной платформы для небольших агентств и предприятий малого и среднего бизнеса.

«Для того, чтобы реклама малого и среднего бизнеса работала эффективно, предпринимателям нужен качественный клиентский сервис и единое окно размещения в разных рекламных системах. Мы уже создаём продукты, которые позволяют бизнесу самостоятельно запускать рекламные кампании на разных площадках, и будем развивать это направление», — рассказал руководитель сервисов Яндекса для малого бизнеса Роман Чернин.

Стороны ожидают, что сделка будет закрыта до конца второго квартала 2022 года.

Сделка позволит eLama улучшить платформу с помощью технологий Яндекса, найти новых клиентов и масштабировать бизнес. Яндекс, в свою очередь, получит технологическую часть сервиса и опытную команду, которая хорошо знает потребности малого и среднего бизнеса и умеет с ним работать.

Технологическая платформа сохранит бренд eLama и продолжит развиваться в интересах клиентов и партнёров сервиса.

Справка: eLama — сервис автоматизации контекстной рекламы, который упрощает процесс работы с рекламными кампаниями. Сервис входит в число авторизованных партнеров Google Ads для малого и среднего бизнеса в России.

Фото factcheck.kz