«Яндекс» увеличил рекламную выручку почти до 50%

637

16.02.2022

Яндекс опубликовал финансовые результаты за 2021 год, пишет ppc.world.

Так, рекламная выручка компании составила 166,6 млрд рублей (2 млрд 187 млн долларов), увеличившись на 27% по сравнению с 2020 годом.

Совокупная выручка Яндекса выросла за год на 54% — до 356,2 млрд рублей (4 млрд 676 млн долларов). Таким образом, доля выручки от рекламы в совокупной выручке Яндекса составила 47%.

По прогнозам компании, общая выручка Яндекса за 2022 год должна увеличиться на 40%. Это текущая оценка, основанная на тенденциях, наблюдаемых на протяжении 2021 года. Она может корректироваться в зависимости от ситуации на рынке, в том числе под влиянием экономических и иных возможных последствий пандемии коронавируса.

Фото kod.ru