YouTube анонсировал новые рекламные инструменты: ИИ для пиковых моментов и таргетинг на культурные события

51

22.05.2025

В честь своего 20-летия видеохостинг YouTube, принадлежащий Google, на мероприятии BrandCast 2025 представил новые рекламные инструменты. Среди них — возможности для автоматизированной рекламы и новые способы для брендов использовать ключевые культурные тенденции, пишет MediaPost.

Одной из ключевых новинок стал рекламный продукт «Peak Points». Он использует модели искусственного интеллекта Gemini от Google для определения «пиковых» моментов в видео, когда вовлеченность аудитории максимальна, что считается оптимальным временем для показа рекламы. YouTube автоматически определит такой «целевой момент» – например, в видео с предложением руки и сердца это, вероятно, будет момент объятий после согласия – и разместит рекламу непосредственно перед ним. В настоящее время «Peak Points» находится на стадии бета-тестирования, а его полноценный запуск запланирован на конец этого года.

Еще один анонсированный продукт – “Спонсорство культурных моментов”. Это решение, аналогичное недавним предложениям Meta и TikTok, призвано помочь рекламодателям интегрироваться в актуальные культурные события и тренды. Теперь бренды смогут приобретать рекламные места во время крупных событий, таких как чемпионат PGA, церемонии «Оскар» и «Эмми», «Черная пятница» и другие знаковые мероприятия. По заявлению YouTube, это предоставит брендам «высокую долю присутствия и брендовых интеграций» в контенте, связанном с текущими культурными явлениями.

Кроме того, YouTube запускает ленту продуктов с возможностью покупки для подключенных телевизоров (CTV). Пользователи смогут просматривать и приобретать товары прямо во время просмотра рекламы, используя пульт от телевизора. Эта функция «телевидения с возможностью покупки» является новым шагом YouTube для монетизации своей позиции крупнейшего сервиса потокового видео в США.

Рекламодателям также стоит обратить внимание на свежие данные по вовлеченности в Shorts. YouTube сообщает, что просмотры коротких видео выросли на 20% по сравнению с прошлым годом, и уже 70% каналов публикуют контент в этом формате. Примечательно, что в США формат Shorts теперь приносит такой же доход за час просмотра, как и длинные видео.

Фото: pixabay.com