YouTube третий месяц подряд лидирует по доле телесмотрения

117

30.05.2025

Платформа YouTube продолжает доминировать в телевизионном ландшафте США, третий месяц подряд удерживая наибольшую долю телесмотрения среди медиакомпаний. Согласно апрельскому отчету Nielsen Media Distributor Gauge за 2025 год, на YouTube пришлось 12,4% всего времени, которое аудитория потратила на просмотр телевидения. Это также стало самым высоким показателем доли для платформы на сегодняшний день.

Disney сохранила вторую позицию, как и в марте, с долей в 10,7% от общего телесмотрения. Прирост компании на 0,2 процентных пункта по сравнению с мартом частично обусловлен освещением таких крупных спортивных событий, как драфт НФЛ, женский чемпионат NCAA по баскетболу и первый раунд плей-офф НБА, транслировавшихся на различных платформах Disney. Кроме того, самый популярный стриминговый проект апреля, сериал «Анатомия страсти» (Grey’s Anatomy), принадлежит Disney. Он набрал 3,9 млрд минут просмотра, чему способствовала его доступность на нескольких каналах и платформах.

Paramount заняла третье место с долей 8,9% от общего времени просмотра и продемонстрировала самый значительный месячный прирост среди всех медиакомпаний (+0,4 процентных пункта, что, по неокругленным данным, немного превысило рост YouTube). Более половины этого роста обеспечил прирост аудитории на вещательных филиалах CBS, входящих в Paramount.

NBCUniversal замкнула четверку лидеров в апреле с долей в 8,2% телесмотрения, что выше мартовского показателя в 8%.

Warner Bros. Discovery (WBD) сохранила свою долю на уровне 6,7%. Этому способствовал 58%-ный рост аудитории канала TNT, который транслировал 18 игр первого раунда плей-офф НБА (до 27 апреля). Также популярности WBD способствовал сериал HBO «Белый лотос» (The White Lotus), ставший вторым по популярности стриминговым проектом апреля с 3,7 млрд минут просмотра на платформе Max. «Белый лотос» также возглавлял еженедельный рейтинг Nielsen Streaming Top 10 в периоды с 31 марта по 6 апреля и с 7 по 13 апреля, набрав 1,31 миллиарда и 1,25 миллиарда минут просмотра соответственно.

Отчетный период для апрельских данных Nielsen охватывал даты с 31 марта по 28 апреля 2025 года. Измерения Nielsen проводятся в соответствии с календарем вещания, где недели учитываются с понедельника по воскресенье.

Фото: pixabay.com