YouTube запускает AdBlitz 2024 для демонстрации кампаний Суперкубка

411

05.02.2024

В преддверии Super Bowl LVIII 2024 года YouTube запустил платформу AdBlitz, на которой вся реклама Суперкубка будет отображаться до, во время и после игры.

AdBlitz на YouTube существует уже 18 лет и представляет всю рекламу Большой Игры, чтобы люди могли оценить креативные подходы, которые ведущие бренды применяют в своих кампаниях. Со временем YouTube стал даже более крупным источником просмотров рекламы Суперкубка, чем во время матчей.

По данным YouTube, рекламу Суперкубка смотрят больше людей на AdBlitz, чем на линейном телевидении, особенно среди молодой аудитории. Согласно анализу Comscore, 88% взрослых в возрасте от 18 до 49 лет видели рекламу Суперкубка 2023 года на YouTube, по сравнению с 68%, которые смотрели ее по линейному телевидению.

Это исследование, безусловно, не учитывает ценность трансляции рекламного ролика для миллионов людей, которые смотрят игру в прямом эфире, но эксперты отмечают растущую роль, которую YouTube теперь играет в стимулировании промоакций и расширении ценности кампаний Суперкубка.

На AdBlitz 2024 вся реклама  будет распределена по жанрам – комедийная, драматическая, вдохновляющая, сентиментальная и другие. 

 

Это новый способ показа рекламы Суперкубка, позволяющий зрителям выбирать кампании, которые им нравятся больше всего. YouTube также позволяет брендам запускать некоторые кампании в социальных сетях (конкурсы, тизеры и закулисные видеоролики), чтобы привлечь внимание к Суперкубку.

Задача YouTube заключается в том, чтобы предоставить брендам платформу для демонстрации своих креативных кампаний, охвата более широкой аудитории и расширения воздействия своей рекламы за пределы игры. 

Кроме того, эксперты считают, она реклама сделанная для Суперкубка может формировать будущие тенденции и вдохновлять на новые идеи для маркетинга.

На YouTube AdBlitz уже представлено множество кампаний Сепуркубка, включая тизеры будущих более крупных кампаний.