За три года реклама на Gamescom стала дороже на 64%

72

26.11.2024

Одна из крупнейших выставок игровой индустрии Gamescom с каждым годом становится все более затратной для участников. Как выяснили журналисты GamesWirtschaft, в 2025 году размещение трейлера на церемонии открытия Opening Night Live может обойтись компаниям до 465 тысяч евро.

Цены на рекламные слоты варьируются в зависимости от длительности ролика:

  • 30 секунд — 140 тысяч евро;
  • 60 секунд — 205 тысяч евро;
  • 90 секунд — 270 тысяч евро;
  • 120 секунд — 335 тысяч евро;
  • 150 секунд — 400 тысяч евро (новый слот);
  • 180 секунд — 465 тысяч евро (новый слот).

Для сравнения, в текущем году минута рекламы на Opening Night Live стоила на 24% дешевле — 165 тысяч евро. А с 2022 года расценки увеличились в среднем на 64%. Тогда за полминуты рекламы платили 85 тысяч евро, за минуту — 125 тысяч евро, а двухминутный ролик обходился в 210 тысяч евро.

Рост стоимости может быть обусловлен увеличением популярности церемонии Opening Night Live. В текущем году ее просмотрели 40 миллионов человек, что вдвое больше, чем в 2023 году.

Следующая выставка Gamescom пройдет с 20 по 24 августа следующего года в Кельне. Церемония открытия запланирована на 19 августа.

Фото: gamescom.global