Завершился прием заявок на Карту рекомендованных агентств Центральной Азии

392

18.11.2024

В ходе второй волны эксперты получили 24 кейса от 8 агентств из Узбекистана и Казахстана. Это проекты 7 Media Group, M-Exclusive, Progression CA, Tasnif Group, Watch IT, Bayev Group, Hitarget и DDC.Global.

Экосистема дает актуальную информацию о рекламном рынке всего региона. Она также является ориентиром для рекламодателей при выборе партнеров в своей стране и за рубежом.

Все проекты были проверены экспертами ведущих российских и центральноазиатских ассоциаций. Игроки, чьи кейсы прошли верификацию, добавлены на интерактивную карту на платформе ADPASS.

Агентства сегментированы в зависимости от своей специализации, объемов, охватываемой географии и другим значимым параметрам.

Создание карты стало возможным благодаря сотрудничеству Центрально-Азиатской Рекламной Ассоциации (ЦАРА), Маркетинговой Ассоциации Узбекистана (МАУ), Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), Ассоциации развития интерактивной рекламы (АРИР), Российской ассоциации маркетинговых услуг (РАМУ).

Экосистема разделена на 8 блоков — сегментов рекламного рынка:

  • Направление BTL/Marketing services представляет компании, которые организуют мероприятия, занимаются продвижением в торговых точках и используют инструменты direct-маркетинга.
  • Агентства, специализирующиеся на разработке креативных рекламных материалов, находятся в сегменте Creative.
  • Медиапланирование и медиабаинг – в блоке Media.
  • Различные виды рекламы — от баннерной до текстовой — объединены в направлении Digital media.
  • В сегмент Digital non-media вошли организации, которые отвечают за комплексное присутствие клиента в Интернете.
  • Отдельный кластер составляют PR-агентства. Компании, занимающиеся производством аудио- и видеоконтента, заняли свою область на карте — Production.
  • В последний сегмент, Full cycle, вошли те команды, которые осуществляют комплексные маркетинговые услуги: от разработки стратегии до ее воплощения и оценки эффективности.