11 июня можно увидеть 50 рекламных роликов, достойных победы в Каннах

372

10.06.2024

Во вторник 11 июня состоятся 2 открытых мероприятия Cannes & Roses 2024, где все желающие от 16 лет смогут посмотреть 50 иностранных видеороликов, отобранных ведущими креативными директорами страны в качестве наиболее вероятных претендентов на победу в Международном Фестивале Креативности Каннские Львы 2024 и проголосовать за 20 из них. 

Обладатели самых точных прогнозов получат ценные призы в июле, когда будут подсчитаны все баллы.

Креативные директоры, собравшие материал для прогноза:

— Нурлан Сатаров из Cheil Wordwide Kazakhstan 

— Никита Ермолаев из RA Kombinat

— Наиль Муратов из SEED

— Алексей Лейбович из REDKEDS CA и Ogency

— Евгений Костылев из GForce Grey

— Андрей Губайдуллин из РА Восход

Видеоролики будут транслироваться на английском языке, с русскими субтитрами. Перевод подготовлен профессиональными копирайтерами РА Восход.

Все участники мероприятия получат доступ к онлайн-формам для голосования через QR-коды, размещенные в просмотровом зале и перед каждым видеороликом.

Показы пройдут на алматинской площадке Black Box на ул. Кабанбай батыра, 71 (бывший клуб Admiral Nelson) в Алматы.

Первый показ – 15:00 (до 150 человек).

Второй показ – 19:00 (до 150 человек).

Билеты можно приобрести только на входе – 4 000 тг (переводом или наличными).

Подробная информация о показах на сайте canneslions.