1Fit обыграл в рекламе недостроенное ЛРТ в столице

2384

25.04.2022

Компания по продаже фитнес-абонементов 1Fit  на прошлой неделе запустила смелую рекламную кампанию на столбах LRT в Нур-Султане.

В 1Fit призывают не бросать начатое дело. «Не бросай на полпути!» — так звучит слоган кампании.

«Пробуйте новые виды спорта и найдите тот, что понравится именно вам. Ведь оно того стоит», — говорится на странице компании в Instagram.

Идея создать рекламную кампанию пришла руководителю бренд-маркетинга 1Fit Роману Пищику.

«У нас возле офиса много недостроенных домов, эту ситуацию хотелось как-то обыграть. Потом, уже вместе с командой мы дошли до идеи с ЛРТ. А смелость и креатив в ценностях нашей команды», — рассказал Роман Пищик.

Примечательно, что креатив компании является фотошопом.

«Изначально хотели повесить реальные плакаты. Но тогда бы пришлось брать разрешение. В итоге мы просто нарисовали, сделали фотошоп», — отметил он.

Казахстанцы моментально откликнулись на рекламную кампанию.

«Реакция — отличная! Все поняли посыл и не заметили фотошопа. В результате мы получили огромный органический охват — около 1000 отметок в сторис и миллиона просмотров всех новостей (суммарно). У нас еще куча идей — еще пошумим», — заверил Роман Пищик.

Напомним, что проект «Астана LRT» – это система легкорельсового транспорта, которая должна была стать основной платформой транспортной системы Нур-Султана и объединить все виды общественного транспорта, но так и не была реализована до конца.

В 2011 году была создана подведомственная акимату ТОО «Астана LRT». Эта структура отвечала за проектирование и строительство ЛРТ. По подсчетам общественности, каждый из 600 столбов LRT обошелся казахстанцам примерно в 570 тысяч долларов или около 250 миллионов тенге (по текущему курсу) за столб.

Фото 1Fit