30 компаний заключили рекламные контракты с казахстанской соцсетью Loca

1321

13.10.2022

Казахстанская социальная сеть Loca за четыре недели тестового размещения на маркетплейсах AppStore и PlayMarket привлекла уже более тысячи активных пользователей и трижды вошла в топ-20 приложений категории Lifestyle в Appstore. По итогам международного конкурса стартапов Astana Hub Buttle, приложение вышло в финальную десятку лучших проектов среди 300 претендентов. Tribune рассказывает подробности.

Loca — это полностью казахстанский стартап, от идеи до реализации. Идейный вдохновитель Лаура Таганова в партнерстве с Дарханом Мухатовым, Темирланом Зиятбековым и Талгатом Букеновым начали строить отечественную социальную сеть.

«В приложении Loca человек не просто находит нужную ему локацию, он находит то, что нужно именно ему или ей по настроению прямо здесь и сейчас. Таким образом, просматривая «экспириенсы» — атмосферные видео и фото на карте заведений, человек выбирает для себя необходимый вайб. За приложением стоит очень мощная аналитика», — рассказала основатель Loca Казахстан Лаура Таганова.

Главная особенность социальной сети — генерация эмоций.

«Каждый из нас пришел из сферы ИКТ и имеет за плечами больше 10 лет опыта. Мы долго думали над тем, кому доверить работу над алгоритмами и визуальной составляющей страницы, и набрали команду талантливых студентов ведущего IT-университета страны», — добавила она.

В дальнейшем команда планирует работать над улучшением продукта для пользователей и клиентов. По словам авторов проекта, на данный момент идет работа над партнерством с разными медиа-паблишерами, чтобы на платформе всегда была актуальная информация о происходящем в городе.

«Успешность приложения мы оцениваем по привлечению бизнеса. На сегодняшний день уже есть соглашение с 30 компаниями, они размещаются по системе платных подписок. Также с нами подписывают договоры крупнейшие агрегаторы билетов на мероприятия, городские паблишеры и видеохостинги. Мы используем партизанский маркетинг и плейсмент на площадках партнеров — ресторанов, театров, фитнес-центров и других компаний. Ведем переговоры с агрегаторами такси, банками, сервисами доставки — по интеграции в приложение. Чтобы картина была абсолютно ясной, у Loca нет инвесторов и бизнес-ангелов, то есть все эти результаты были получены с нулевым вложением инвестиций», — отметила основатель Loca Казахстан.

Команда проекта ставит перед собой цель масштабироваться на всю страну и выйти на рынки ОАЭ и Юго-Восточной Азии.

В рамках продвижения планируется использование существующих интернет-площадок, включая Instagram и TikTok.

На данный момент авторы проекта в поисках амбассадоров стартапа и медиа-партнеров.