14.02.2022
Сегодня, 14 февраля, в мире традиционно отмечают День святого Валентина. Редакция Tribune предлагает вспомнить самые интересные и креативные рекламные кампании за последние три года в честь Дня всех влюбленных.
В честь 14 февраля авиакомпания SCAT подарила билеты на двоих в один из самых романтичных городов Европы – Прагу. Также победитель получает возможность прогуляться по Вацлавской площади, сфотографироваться на Карловом мосту и прокатиться на гондоле по Кампе вместе со своей второй половинкой!
В свою очередь, Uber в Беларуси запустил рекламную кампанию «Uber SERENADA» в Минске. Пользователи сервиса могли заказать настоящую серенаду для любимого человека через приложение. Серенаду исполняли профессиональные музыканты и даже целые музыкальные коллективы — Яnkey, Julie&Male, Ландыш$Сахара, FLY&MUSICIANS, Константин Тевризов, Кавер-бэнд Miami, Serenada.by и другие. В репертуаре музыкантов — известные романтические песни о любви.
Однако, каким бы романтичным не был сегодняшний день, для некоторых он полон разочарования и грусти. Поэтому сотрудники техасского зоопарка из Сан-Антонио запустили специальную акцию для всех, кого бросили перед Днем всех влюбленных. Всего за 5 долларов они могут назвать одного из тараканов именем разочаровавшего партнера, а затем скормить насекомое птицам. В День святого Валентина запускается стрим, на котором появится возможность своими глазами наблюдать, как ваш бывший/ая становится добычей пернатых.
Интернет-магазин Monamie призывает заранее готовиться к 14 февраля. В этот день всем хочется провести его в атмосфере любви и романтики. Тем не менее, если вы все-таки не успели сделать все вовремя и билеты в кино раскуплены заранее, а столики в уютных ресторанчиках — забронированы другими, Monamie просит не отчаиваться и предлагает ТОП-10 вариантов того, чем можно заняться с любимым человеком в этот прекрасный день!
В рекламной кампании флористической компании Teleflora считают, что дарить плюшевые игрушки на День святого Валентина — это по-детски. В 15-секундном ролике мужчина по имени Брайан дарит мишку своей возлюбленной, а она им недовольна. Его подарок — приятный символ того, что он неспособен быть в серьезных отношениях, считают в Teleflora. В компании напоминают, что лучше всего о чувствах говорят цветы, особенно в День святого Валентина.
Известная марка конфет Raffaello продолжает вдохновлять влюбленных. Raffaello в России выпустил рекламный ролик, в котором молодой человек и девушка знакомятся через приложение знакомств, долго собираются на свидание и подбирают образы, чтобы произвести «правильное» первое впечатление. Но при личной встрече они быстро теряют интерес друг к другу, не успевая проявить себя и заметить черты другого. Позже герои снова случайно встречают друг друга, что позволяет им лучше раскрыться и понять, что иногда не стоит делать поспешные выводы. Кроме того, в рамках кампании бренд запустил лимитированную коллекцию #ОсобеннаяRaffaello, в которой каждая конфета содержит уникальное послание. Таким образом, Raffaello вдохновляет парней и девушек чаще замечать в любимых черты, которые делают их неповторимыми.
Бренд Pepsi к празднику любви выпустил первое кольцо для помолвки, созданное из собственного напитка. Кольцо с альтернативным бриллиантом в 1,53 карат изготовлено в коллаборации с компанией VaynerMedia. Камень для украшения выращен искусственным путем в лаборатории: с помощью выпаривания Сrystal Pepsi и превращения напитка в порошок и добавления этой субстанции в алмаз. Идея кампании в том, чтобы описать самую креативную идею для предложения руки и сердца. Итоги конкурса были озвучены в преддверии Национального дня предложений в США.
Приложить руку к созданию новой семьи хочет приложение знакомств Tinder. Так, Tinder в Таиланде в сотрудничестве с торговым центром CentralWorld в Бангкоке запустили рекламную кампанию «Давай сойдемся!» прямо перед популярным индуистским святилищем, куда многие приходят помолиться о любви. Компания также установила фотобудку, где люди смогут сделать фотографии для своего аккаунта в приложении для знакомств. Многие одинокие тайцы приходят в святилище в День святого Валентина и делают подношение, чтобы помолиться о создании отношений.
Напомним, что с 2011 года в Казахстане отмечают свой национальный День влюбленных —15 апреля, посвященную Козы Корпеш и Баян-Сулу. Это герои поэмы казахского эпоса 13-14 веков, которая повествует о трагической, красивой любви и смерти влюбленных юноши и девушки.
Фото i-thai.ru, supa.ru, Youtube