76-летняя геймерша стала лицом новой кампании IKEA

25

05.11.2024

IKEA привлекла в качестве лица своей коллекции мебели для геймеров 76-летнюю стримершу Кэт Боуи. Она известна в игровом сообществе как Grumpygran1948, пишет Sostav.ru.

Бабушка начала играть в компьютерные игры семь лет назад и быстро завоевала популярность среди британских геймеров. Её канал на Twitch насчитывает около 20 тысяч подписчиков, и она недавно стала официальным партнером платформы, монетизируя свой контент.

Кэт надеется, что её деятельность поможет создать сообщество геймеров старшего возраста, которые смогут найти единомышленников и разрушить стереотипы о возрасте в игровой индустрии.

IKEA инициировала это партнёрство после исследования, показавшего, что в Соединенном Королевстве насчитывается более 7 млн геймеров старше 55 лет. Причём почти половина из них — женщины. Компьютерные игры, по мнению опрошенных, способствуют налаживанию связей между поколениями.

Напомним, что видеоигры продолжают расти как индустрия, опережая по стоимости музыкальную и киноиндустрии вместе взятые. Сегодня около 2,4 млрд человек по всему миру активно играют на различных устройствах, а средний возраст игроков с 2015 года вырос с 33 до 37 лет.

Тем не менее, несмотря на стремительный рост, расходы на рекламу в сфере гейминга остаются сравнительно низкими. Например, в США они составляют менее 5% от общего рекламного бюджета.

Фото: Roddy Mackay / Ikea