19.03.2022
14 марта в работе российского интернет-магазина Wildberries отмечались технические неполадки. Редакция Tribune обратилась за комментариями в компанию.
«С 14 марта уже стабильно работают мобильные приложения и сайт, покупатели могут оформлять заказы и их оплачивать. Работает в стандартном режиме и выдача покупок в пунктах выдачи, здесь нет никаких сложностей: если у человека нет кода, то можно заказ получить по паспорту», — рассказали в пресс-службе компании.
По данным министерства торговли и интеграции РК, компания в тот же день восстановила основной функционал, ИТ-специалисты компании продолжают работать над устранением ошибок: к 17 марта их количество снизилось в 40 раз.
В Wildberries предупреждают, что некоторая информация пока может быть не отображена.
«Например, история покупок или лист избранных брендов. Доступ к ней у пользователей появится в ближайшее время. Сейчас наши специалисты активно работают над устранением последних ошибок, чтобы окончательно вернуть весь функционал интернет-магазина», — добавили в Wildberries.
Сообщается, что персональная и финансовая информация пользователей не пострадала, поскольку данные банковских карт защищены в соответствии с международными стандартами, разработанными ведущими игроками в сфере платежных систем.
Для оперативного отслеживания статуса исправления ошибок и получения обратной связи от Wildberries создан телеграм-канал для покупателей: t.me/wildberriesofficialcustomer.
Фото vissaria.com