31.03.2022
Команда Яндекс.Директа представила новый формат для рекламы мобильных приложений — Playable Ads. Он также доступен казахстанским рекламодателям.
Playable Ads — это интерактивный рекламный формат, в рамках которого пользователь взаимодействует с брендом. С его помощью пользователь может протестировать приложение или сыграть в игру, прежде чем скачать. Благодаря яркому креативу и необычной механике новый формат привлекает внимание аудитории и повышает ее вовлеченность и удержание, говорится в блоге компании.
К слову, ранее реклама мобильных приложений в Яндексе вошла в ТОП-5 платформ для ремаркетинга в мире в Appsflyer Remarketing Index и в Appsflyer IAP Index. Первый рейтинг подтверждает, что рекламодатели по всему миру используют Яндекс для запуска ретаргетинговых кампаний web+app. Согласно второму рейтингу, рекламодатели в категории Ecommerce из Восточной Европы доверяют Яндексу рекламные бюджеты для Android и получают трафик с высокой долей платящих пользователей и низким уровнем фрода.
Фото smartcart.megabonus.com