25.04.2022
Компания по продаже фитнес-абонементов 1Fit на прошлой неделе запустила смелую рекламную кампанию на столбах LRT в Нур-Султане.
В 1Fit призывают не бросать начатое дело. «Не бросай на полпути!» — так звучит слоган кампании.
«Пробуйте новые виды спорта и найдите тот, что понравится именно вам. Ведь оно того стоит», — говорится на странице компании в Instagram.
Идея создать рекламную кампанию пришла руководителю бренд-маркетинга 1Fit Роману Пищику.
«У нас возле офиса много недостроенных домов, эту ситуацию хотелось как-то обыграть. Потом, уже вместе с командой мы дошли до идеи с ЛРТ. А смелость и креатив в ценностях нашей команды», — рассказал Роман Пищик.
Примечательно, что креатив компании является фотошопом.
«Изначально хотели повесить реальные плакаты. Но тогда бы пришлось брать разрешение. В итоге мы просто нарисовали, сделали фотошоп», — отметил он.
Казахстанцы моментально откликнулись на рекламную кампанию.
«Реакция — отличная! Все поняли посыл и не заметили фотошопа. В результате мы получили огромный органический охват — около 1000 отметок в сторис и миллиона просмотров всех новостей (суммарно). У нас еще куча идей — еще пошумим», — заверил Роман Пищик.
Напомним, что проект «Астана LRT» – это система легкорельсового транспорта, которая должна была стать основной платформой транспортной системы Нур-Султана и объединить все виды общественного транспорта, но так и не была реализована до конца.
В 2011 году была создана подведомственная акимату ТОО «Астана LRT». Эта структура отвечала за проектирование и строительство ЛРТ. По подсчетам общественности, каждый из 600 столбов LRT обошелся казахстанцам примерно в 570 тысяч долларов или около 250 миллионов тенге (по текущему курсу) за столб.
Фото 1Fit