Dior впервые запустил рекламную кампанию в WhatsApp

599

12.05.2022

Dior Beauty представил рекламную кампанию в социальной сети WhatsApp с участием певицы из южнокорейской женской группы BlackPink Джису, пишет fashionnetwork.com.

В рамках рекламной кампании 9,6 млн. подписчиков Dior Beauty в Instagram смогут получить доступ к уникальному контенту и общению с популярной участницей BlackPink.

В закрытой группе пользователям будут доступны картинки, видеоролики, а также аудиофайлы и ссылки.

«Эта рекламная кампания выходит за рамки того, как могут сотрудничать люксовая бьюти-индустрия и технологии, чтобы создавать инновационный опыт на платформах, которые нравятся нашим покупателям. Использование WhatsApp позволяет нам по-новому общаться с лояльной аудиторией Instagram. Фанаты могут поболтать с Джису, как с другом, и выбрать дальнейший контент», – прокомментировал менеджер по цифровым инновациям и стратегическому планированию Dior Артур Пулэн.

Для запуска мультиканального опыта Dior работал с глобальной коммуникационной платформой Infobip.

«Наша задача состоит в том, чтобы показать, как коммуникации могут оживлять истории брендов. Партнерство с Dior Beauty – прекрасный пример того, как это можно сделать с помощью таких каналов, как WhatsApp. Надеемся, что это вдохновит другие бренды, и они смогут поднять свое цифровое взаимодействие с покупателями на новый уровень», – добавил директор по продукту Infobip Эдриан Бенич.

Фото breakinglatest.news