ADTribune-2022: Как сделать локальный рынок устойчивым и адаптивным и потенциал ТВ-спонсорства

589

02.06.2022

Вторая половина конференции ADTribune-2022 открылась дискуссией «Возможности для развития локального рекламодателя». На ней выступили Павел Ясенко, руководитель группы по развитию и внедрению технологий, TV Media Advertising Agency и Олег Бородулин, первый заместитель директора TV Media Advertising Agency; Анатолий Мун, коммерческий директор Наружная реклама – Регионы, Гани Жаркинбаев, директор и партнер собственного рекламно-коммуникационного агентства Mosaic media; Яна Шойбекова, CEO AdTech и Smart City компании Citix и Леонид Нигматуллин, PR директор AdTech и Smart City компании Citix.

Модерировал панель Гани Жаркинбаев, Mosaic media.

Во время дискуссии участники панели подняли вопрос о том, почему в Казахстане мало кейсов, отметили, что еще сохранилась стереотипность.

Анатолий Мун вспомнил  слова американского президента Джона Кеннеди «Не спрашивай, что страна может сделать для тебя, спроси, что ты можешь сделать для страны». И отметил, что в его компании очень трепетно относятся к местным предпринимателям, стараются поддержать малый и средний бизнес, которым было трудно и в пандемию, и сейчас не просто.

Следующая сессия под названием «ТВ-спонсорство: раскрываем потенциал» прошла под модераторством Дениса Филенкова, директора по стратегическому планированию DASM Group. Спикером сессии «Эффективность спонсорства в цифрах» выступила Кристина Обогрелова, генеральный директор Gradus Kazakhstan, и поделилась результатами первого исследования в Казахстане на эту тему. По ее словам, результаты исследования показали, что люди больше откликаются на спонсорскую рекламу, чем на прямую. Однако, подчеркнула она, важное значение имеет сам бренд.

В свою очередь, Дина Жангабулова, CEO dentsu Kazakhstan, рассказала о том, как можно эффективно использовать и продавать спонсорские возможности.

Если говорить про ТВ-спонсорство, то Дина Жангабулова отметила, что телевидение  пока остается самым охватным каналом коммуникации. При этом ТВ-спонсорство плавно интегрируется в контент и становится его частью, формируя лояльность аудитории.