14.06.2022
Во втором полугодии 2021 года количество онлайн-заказов в Казахстане выросло на 11,2%. Сумма же заказов увеличилась почти в три раза, пишет profit.kz, ссылаясь на данные исследования PwC Kazakhstan.
Что же покупали люди в Казахстане?
Львиная доля заказов пришлась на маркетплейсы, включая товары из Китая. Спрос на категории распределился следующим образом:
— билеты на мероприятия и развлечения — 61,7%;
— электроника и бытовая техника — 12,2%;
— онлайн-образование — 6,7%;
— косметика, гигиена, аптеки — 5,1%;
— онлайн-музыка и видео — 4,9%;
— одежда, обувь и аксессуары — 4,4%;
— другое — 3%.
Топ по сумме заказов имеет немного иной порядок категорий, на что повлиял размер среднего чека:
Самыми эффективными каналами трафика в Казахстане в 2021 году стали скидки и кэшбеки. И все более популярными становятся интернет-покупки с использованием смартфона. В среднем человек проводит в телефоне около пяти часов в день. Это означает, что реклама должна быть адаптирована к мобильным устройствам и задействовать различные способы коммуникации с пользователями.
Фото Яндекс.Дзен