TikTok будет соблюдать европейские правила рекламы и защиты прав потребителей

602

1.07.2022

После диалога с Европейской комиссией и сетью национальных органов защиты прав потребителей Евросоюза, интернет-платформа TikTok обязалась привести свою практику в соответствие с правилами ЕС в части рекламы и прав потребителей, сообщает swissinfo.ch.

«Все платформы социальных сетей должны играть по правилам и следить за тем, чтобы потребители могли легко распознать коммерческий контент, в том числе при его продвижении влиятельными лицами», — заявил комиссар ЕС по вопросам юстиции Дидье Рейндерс, комментируя это обязательство TikTok.

Европейская организация потребителей в феврале прошлого года обратила пристальное внимание на TikTok. И обнаружила, что платформа социальных сетей не защищает детей от скрытой рекламы и неприемлемого контента.

Ряд проблем после этого был устранен и TikTok обязался изменить свою практику.

Теперь пользователи могут сообщать о рекламных объявлениях и предложениях, которые потенциально подталкивают детей к покупке товаров или услуг. Также запрещена реклама некоторых товаров и услуг, таких как алкоголь, схемы «быстрого обогащения» и сигареты. Пользователям предложено использовать ключевые слова #ad или #sponsored, когда публикуется контент, связанный с брендом. Особое внимание — к пользователям, у которых более 10 000 подписчиков.

Во всплывающих окнах будет указана ориентировочная цена в местной валюте, а платная реклама в видеороликах будет обозначаться новым ярлыком. Еще одно нововведение — потребители вправе отказаться от покупки, приобретенной после просмотра в TikTok, в течение 14 дней.

фото Mike Blake, Reuters