1.07.2022
Мобильная рекламная платформа BYYD, предназначенная для легкого и прозрачного размещения рекламы на мобильных устройствах в режиме реального времени, провела маркетинговую активность для продвижения ноутбуков Asus.
В течение одного месяца в Казахстане были проведены 2 флайта в рамках одной кампании, размещали два ноутбука.
Формат размещения — креатив Rich Media
Для обоих продуктов в рамках рекламы сделали бонусом два одностраничных сайта.
Также был проведен опросник Brand Lift.
Задачи:
- Анонсирование новых моделей Asus ExpertBook B1 и Asus ExpertBook B9
- Повышение узнаваемости бренда среди целевой аудитории
- Привлечение целевого трафика на сайт
Инструменты:
- Rich Media
- Landing
- Brandlift
- Таргетинг по социально-демографическим признакам и релевантным интересам
Гео:
Города-миллионники в Казахстане.
РЕАЛИЗАЦИЯ
Таргетирование:
Для выхода на целевую аудиторию был выбран следующий перечень интересов:
- Электроника
- Новые технологии
- Интернет-покупатель
- Бытовая техника
PRODUCTION:
Для продвижения продукта разработали креатив. Бонусом был реализован landing page. И проведен Brandlift опрос.
РЕЗУЛЬТАТ:
Для Asus ExpertBook B1 показы при плане в 3490000 составили 3681029. Клики при плане в 52350 составили по факту 59840
Asus ExpertBook B9 показы при плане в 1200000 составили в итоге 1234548. А клики – 20734 (при начальном планировании закладывалась цифра в 18000).