19.07.2022
Недавно TikTok впервые по просмотрам обогнал YouTube. Аудитория платформы стала проводить в среднем 82 минуты в день против 75 минут на YouTube, пишет techcrunch.com.
Эксперты отмечают, что крупнейшая в мире видеоплатформа YouTube теряет свои позиции среди пользователей поколения Gen Z и Gen Alpha.
YouTube осведомлен об этих изменениях в поведении потребителей, как и все другие производители социальных приложений, включая Meta и Snap. Поэтому YouTube, Instagram, Facebook и Snapchat уже интегрировали в свои продукты формат коротких вертикальных видео. В случае с YouTube это YouTube Shorts, короткометражная видеоплатформа, которая, по мнению компании, привлечет пользователей к ее основной площадке.
Несмотря на растущее распространение короткометражных платформ, молодые люди по-прежнему выбирают контент, предоставляемый TikTok. В то же время сам сервис постепенно подталкивает свою пользовательскую базу к просмотру более длительных видео. Например, в этом году он увеличил максимальную продолжительность видео до 10 минут.
Тем не менее, YouTube продолжает лидировать среди других сервисов потоковой передачи видео по затратам времени. В прошлом году во всем мире дети тратили на YouTube 56 минут в день. Это больше, чем на Disney+ (47 минут), Netflix (45 минут), Amazon Prime (40 минут), Hulu (38 минут) и Twitch (20 минут).
Фото kartinkin.net