20.07.2022
Аналитики независимой исследовательской компании Forrester, одного из самых надежных источников информации для маркетологов в мире, в новом отчете оценили широкий спектр возможностей и предложений крупнейших групп медиаагентств. Цель такого анализа – помочь клиентам выбрать оптимального поставщика для своих нужд, пишет selectednews.info.
Так, среди семи глобальных медиаагентств, работу которых оценили эксперты, Omnicom Media Group вышло на первое место. Эксперты оценивали показатели в шести сферах: Retail Media, Commerce, Audience Intelligence & Insights, Optimization и Operations and Innovation Road Map.
«Являясь единственной группой агентств, получившей максимально возможный балл по всем критериям, которые важны при выборе агентства, OMG стал безоговорочным лидером на современном рынке. Мы продолжаем расширять наши возможности и автоматизировать нашу инфраструктуру, а также создавать новые продукты и партнерские отношения», – отметил генеральный директор OMG Флориан Адамски.
По мнению специалистов, сила OMG заключается в инновационных подходах.
«Omnicom Media Group подходит для рекламодателей, которым нужны специализированные, технологически грамотные и глобальные медиакоманды» — отметили в Forrester.
Фото omnicommediagroup.com