08.09.2022
Онлайн-реклама Apple набирает популярность после изменения конфиденциальности iOS, а рекламные доходы Facebook и Google уменьшаются, пишет adindex.ru.
Показатели активного использования приложения Apple выросли на 4% год к году до 94,8%, у Facebook снизились на 3% до 82,8%. Показатель Google снизился на 2% до 94,8%.
Отмечается, что положение Apple улучшилось за счет увеличения числа разработчиков приложений, готовых платить большие деньги за увеличение количества загрузок. Изменения конфиденциальности дает компании преимущество перед другими сервисами на iOS.
Что касается расходов на рекламу, то доля Google в затратах разработчиков приложений составляет 34%. Facebook занимает второе место с 28%, за ним следует Apple с 15%. Доля TikTok на рынке составляет 3%, а Snap — 2%.
Напомним, что функции App Tracking Transparency (прозрачность отслеживания приложений) и Apple Mail Privacy (защиту конфиденциальности почты) помогают блокировать отслеживание и рекламу всех приложений, кроме Apple. В среднем iPhone имеет шесть встроенных трекеров от сторонних компаний, которые собирают и отслеживают личную информацию пользователей.
Фото industry-hunter.com