09.09.2022
Телеканал «Алматы» провел ребрендинг и представил новые проекты.
Новая имиджевая стратегия включает в себя рестайлинг, обновление айдентики и эфирной упаковки, а также новые программные решения в сетке вещания.
По словам генерального директора телеканала Тимура Базарбаева, обновление бренда символизирует новый этап развития Almaty TV и усиление качества производимого контента, синергии традиционной эфирной и цифровой интернет-среды.
«Обновленная концепция вещания подразумевает появление среди целевой аудитории больше молодежи. Поэтому особое внимание в наших проектах уделяется укреплению семейных ценностей и единению нескольких поколений одной семьи. Создавая доверительную атмосферу в наших телепроектах, мы намерены продвигать такие непреложные ценности, как любовь к Родине, забота о ближнем, уважение к истории, культуре и искусству», — рассказал он.
В рамках ребрендинга телеканал акцентировал внимание на «современную классику», объединяющую как взрослую аудиторию телевидения, так и молодое поколение зрителей, потребляющих контент в соцсетях, стриминговых онлайн-ресурсах.
75% производимых программ и сериалов будут представлены на казахском языке.
Всего в новом сезоне телеканал «Алматы» подготовил 26 программ собственного производства, в том числе 11 новых проектов. Это программа о женском и детском здоровье «Ана мен бала», интеллектуальное детское шоу «IQ Almaty», воскресное утреннее шоу «Сәлем, Алматы!», музыкально-юмористическая программа «Жұлдызды такси» и другие. Одна из главных премьер – айтыс в уникальном формате «Біржан – Сара ізімен».
С учетом несоответствия форматов и жанров зрительскому спросу закрыто 13 программ, еще 4 телепроекта переформатированы.
Помимо этого, зрителей телеканала ждет целая линейка из новых сериалов собственного производства. Среди них историческая драма «Қилы заман», мелодраматические сериалы «Жазмыш», «Ақ пен қара», «Медеудегі кездесу», а также комедия от Баян Алагузовой «Томпи».
Впервые по принципу «co-production» телеканал совместно с компанией Salem Social представит сериал «Бизнес по-кыздарски».
Еще одним ключевым направлением развития телеканала «Алматы» станет создание и продвижение собственного контента в диджитал-среде. К примеру, уже в ближайшее время в соцсетях будут запущены интерактивные проекты «Я репортер», «Jelide», «SuperМен», «Кундерек», «#REC» и т.д.
Напомним, 21 июля сайт Almaty.tv получил свидетельство министерства информации и общественного развития о постановке на учет в качестве информационного агентства и сетевого издания. С 4 августа телеканал «Алматы» вошел в список обязательных.