В новой рекламе Lyco призывает превращать недостатки в сильные стороны

808

12.09.2022

Рекламу в категории красоты часто критикуют за то, что она играет на неуверенности людей. Однако новая кампания от шведского онлайн-магазина косметики Lyco идет вразрез с этими стереотипами, пишет adweek.com.

В рекламе, созданной шведским агентством Åkestam Holst NoA, используется слоган «Everyway is Okey» (Все в порядке) с идеей о том, что не существует никаких правил красоты или «правильного» образа жизни.

Рекламная кампания представлена серией роликов, в которых есть несколько главных героев, и мы можем услышать их внутренние монологи.

Например, недавно разведенная женщина борется со стереотипами о старении, готовясь к ночной прогулке по городу. В то время как молодой человек не может решить, в какую сторону сделать пробор на голове. Еще на одном видео парень рассуждает о том, брить или не брить интимные места.

В конце концов, герои решают не обращать внимания на затянувшиеся сомнения и полностью принять то, что другие могут воспринять как недостаток.

Рекламная кампания затронет ТВ, наружную рекламу, диджитал и интернет на рынках Северной Европы.

Lyco является одним из ведущих косметических ритейлеров в скандинавском регионе и продает более 60 000 наименований парфюмерии, косметики, средств по уходу за кожей и волосами.

Фото adweek.com