12.10.2022
В Алматы вчера прошла пресс-встреча, на которой компания inDriver представила новое название и философию бренда. Tribune делится подробностями.
Так, в новом названии – inDrive сохраняется преемственность, а также отразились обновленные миссия и ценности компании. «inDrive» является сокращением от Inner Drive. Оно символизирует внутреннюю силу и драйв, заявленные в миссии компании — Challenging injustice (Бросая вызов несправедливости).
Ребрендинг — это не только внешние изменения, это новые смыслы и цели, новая миссия компании, ее ДНК.
inDrive намерен системно искать рынки и сферы жизни, где сложились несправедливые, непрозрачные условия, и предлагать альтернативные модели, масштабируя их по всей сети присутствия сервиса.
«Мы считаем, что справедливой может быть цена, о которой пользователи договариваются напрямую. И постараемся предоставить такую возможность как можно большему количеству людей в разных странах по всему миру. Мы верим, что люди всегда могут договориться между собой напрямую, поэтому принцип “люди для людей” (people to people) останется неизменным и отражен в слогане компании — People Driven (“Люди рулят!”)», — рассказали в компании.
Основываясь на своей миссии, inDrive будет направлять ресурсы на некоммерческие проекты в сфере IT, образования, экологии, здравоохранения, искусства и спорта. К слову, ряд таких программ давно и успешно работают. Например, социально-образовательный проект BeginIT, позволяющий детям из малообеспеченных семей и детям-сиротам получить начальное IT-образование.
Напомним, в марте сообщалось, что сервис такси переместил значительную часть команды из России в Казахстан. На данный момент в Алматы расположится самый большой офис всей сети inDrive: к концу 2022 года в нем будет около 700 человек, а в 2023-м — около 1000 (всего в 17 офисах inDrive по всему миру занято 2400 человек).
Справка: Компания основана в 2012 году в Якутске, позже inDrive превратился в сервис, через который пользователи совершают порядка 4 млн. сделок в день по всему миру. Приложение работает в 47 странах и занимает второе место в мире среди сервисов пассажирских перевозок по числу ежемесячных установок приложения Play Market и AppStore с суммарным значением в более чем 150 миллионов скачиваний. По мере развития inDrive вышел за рамки пассажирских перевозок и развился в маркетплейс городских услуг, с помощью которого пользователи ищут работу, заказывают бытовые услуги, междугородние поездки, доставку и грузоперевозки.