27.10.2022
Бренд японской одежды ASICS совместно с благотворительной организацией Mind в Англии мотивирует заниматься спортом не только ради стройного тела. Недавно он представил социальную рекламу, которая доносит основную ценность спорта, пишет pr.uz.
Исследования, которые проводились внутри компании, показали:
— 68% участников опроса считают, что одержимость общества идеальным телом наносит ущерб психическому здоровью;
— 70% опрошенных теряют мотивацию к занятию спортом, увидев фото, где люди физически трансформируются;
— 34% опрошенным не нравится свое тело после просмотра фотографий «идеальной» фигуры.
Социальная реклама бренда ломает стереотип о важности физических упражнений ради подтянутого тела. В рамках кампании ASICS подготовил серию изображений «до и после», на которых виден эффект от занятий спортом: человек улыбается и в хорошем настроении.
Доказано, что регулярная физическая активность улучшает психическое здоровье, в частности, улучшает сон, помогает справиться со стрессом, поднимает настроение, а также снижает риск депрессии.
Подобная социальная активность бросает вызов восприятию людей о ценности физических упражнений: заниматься спортом нужно, прежде всего, для поддержания психического здоровья, а не только ради эстетики.
Фото creativebrief.com