В Алматы состоялась презентация TikTok For Business в Казахстане

729

15.06.2022

Сегодня, 15 июня, платформа коротких видеороликов TikTok в Алматы представила площадку TikTok For Business для казахстанской аудитории.

TikTok For Business позволяет компаниям переосмыслить свой подход к рекламе. Слоган платформы звучит как «Don’t make ads, make TikToks».

Анастасия Панина, генеральный директор Global Business Solutions, TikTok в Восточной Европе

«Уникальная особенность платформы TikTok for Business в том, что она дает возможность бизнесу не просто доносить рекламные сообщения до аудитории. Широкий набор инструментов TikTok for Business позволяет достичь любых целей: от вывода нового продукта на рынок до увеличения продаж», — отметила Анастасия Панина, генеральный директор Global Business Solutions, TikTok в Восточной Европе.

По данным исследования Kantar (Ad Performance Study), 74% пользователей считают рекламу в TikTok креативной, 70% — ненавязчивой.

Отметим, что исследование проводилось в декабре 2020 года в России. 

Наиболее популярными категориями в Казахстане являются юмор, развлечения, игры, повседневная жизнь, еда и напитки, спорт и комиксы/фильмы.

Рекламные инструменты TikTok:

In-Feed Ads помогает органично встраивать рекламные ролики в ленту рекомендаций, направляя пользователя на внешние страницы бренда, где можно приобрести товар.

Branded Hashtag Challenge может создавать вовлекающие рекламные кампании, в том числе — челленджами и коллаборациями с популярными авторами контента и брендированными эффектами в 2D и 3D формате.

— С помощью инструмента Collection Ads бренды могут знакомить пользователей с товарами бренда за счет продуктовых карточек или витрины в ролике и обеспечивать максимально простой и быстрый переход к покупкам.

— Благодаря таким инструментам, как TikTok Лидогенерация и Динамическая видеореклама (DSA), компании могут расширять клиентскую базу, повышать конверсию и показывать подходящие товары тем, кто уже интересовался ими на сайте или в приложении бренда.

В TikTok можно легко решать не только имиджевые задачи и вовлекать аудиторию, но и увеличивать продажи. На платформе запущен популярный хештег #TikTokMadeMeBuyIt, набравший 13 миллиардов просмотров. По хэштегу пользователи со всего мира делятся своими покупками и рекомендациями товаров, о которых они узнали в TikTok.

На мероприятии представители платформы также рассказали о том, что рекламодатели не могут самостоятельно размещать рекламу, они могут сделать это через рекламные агентства или партнеров. Это обусловлено стремлением платформы защитить потребителей от несоответствующего контента.  Напомним, что официальным реселлером платформы в Казахстане является агентство Httpool.

Фото TikTok