17.01.2023
В начале года, когда идет планирование годового бюджета, особенно актуальна синергия в рекламных кампаниях – ведь, сочетая различные медиа в рамках одной рекламной кампании, можно добиться наибольшего потенциального эффекта.
TV Media Advertising Agency и TV Media Digital Sail рассказали Tribune о своем уникальном для медиарынка Казахстана предложении.
Планируя бюджет на рекламу, все руководствуются желанием получить больший эффект за меньшие деньги, но без потери качества. Разместить рекламу в эфире нескольких телеканалов – удовольствие недешевое, но на фоне дефицита инвентаря на ТВ не стоит рассчитывать на регрессию цен. Зато если посчитать расходы в CPT — это окажется самым недорогим каналом продвижения, который вызывает наибольшее доверие и традиционно используется в качестве досуга в кругу семьи.
ТВ-охват традиционно остается высоким: по данным проекта MMI компании TNS Kantar порядка 56% населения используют ТВ как медиаканал ежедневно.
При размещении роликов на телевидении предложение получается максимально наглядным и ярким. На потребителя воздействует и картинка, и звук. Даже если увиденное по телевизору не особо запомнилось, оно закрепляется в подсознании и играет свою роль в процессе выбора.
Видеореклама в интернете является самым востребованным на данный момент рекламным форматом, поэтому микс ТВ и интернет может стать отличным решением, напоминая потребителям в интернете о просмотренной по телевидению рекламе или предоставляя им больше информации.
Большим плюсом является то, что видеореклама на ресурсах TVMDS показывается преимущественно в развлекательном контенте. Можно эффективно показать себя на большом экране онлайн-кинотеатра Иви, на сайте телеканала НТК, 1TV.kz и других наших партнеров.
На наш взгляд, только сочетая различные медиа в рамках одной рекламной кампании можно добиться наибольшего потенциального эффекта. В кросс-охватных рекламных кампаниях синергия работает за счет ТВ охвата и частоты воздействия рекламного сообщения в интернет-среде. Ни один из каналов коммуникации в одиночку не сможет достичь заданного эффекта, даже с бесконечно большим бюджетом.
По оценке TNS Kantar, именно эти два канала имеют самый сильный синергетический эффект.
ТВ и Интернет очень эффективны в отношении разных метрик, что положительно влияет с точки зрения покрытия потребностей брендов.
Учитывая все вышесказанное, представляем вам революционное для медиарынка Казахстана предложение:
Кросс—офферы TВ + Интернет от TV Media Advertising Agency и TV Media Digital Sail.
Мы рады предложить готовые пакетные решения для покрытия потребностей рекламодателей под разный бюджет и самые выгодные условия на проведение кросс-медийных охватных рекламных кампании в начале 2023 года.
Почему это лучшее время для размещения?
- Низкая клаттерность в рекламных блоках
- Только позитивный новогодний контент
- Пики телесмотрения во всех возрастных группах
- Благодарный и вовлечённый зритель
- Добавьте в ролик QR-код и это позволит решить задачи нижней части воронки продаж
Мы подготовили на выбор 3 варианта пакетов ТВ + Интернет и предоставляем анализ рекламной кампании по кросс-медиа охватам от TNS Kantar: post campaign по ТВ и pre-campaign по Интернету в виде прогноза для дальнейшего планирования.
Вы получите кросс-промо скидку от 2 до 5 % сверх зафиксированных скидок на ТВ, пониженные сезонные коэффициенты в январе, но и феврале, а также скидку от 20 до 30% на интернет-размещение в зависимости от заявленного бюджета.
Обращаем ваше внимание, что данное предложение действует только в январе и феврале.
Наши менеджеры будут рады вас проконсультировать и ответить на все дополнительные вопросы.
Обращайтесь с ключевым словом «кросс офер»:
digital@tvmedia.kz
reception@tvmedia.kz
+7 727 311 1441