L’Oréal изменил свой легендарный слоган

2207

27.01.2023

Косметический бренд L’Oréal изменил свой знаменитый слоган с «Because You’re Worth It» (Ведь ты этого достойна) на «Because We’re All Worth It» (Ведь мы все этого достойны), пишет pr.uz.

Обновленный лозунг теперь отражает растущий рынок мужской косметики.

L’Oréal, запустив мужскую линию уходовой косметики Men Expert, решил учитывать меняющуюся потребительскую базу, где теперь присутствует и мужской сегмент продукции. 

К слову, международная исследовательская компания Ipsos выяснила, что 15% гетеросексуальных мужчин в возрасте от 18 до 65 лет в США в настоящее время пользуются мужской косметикой. Более того, еще 17% рассмотрят возможность использовать ее в будущем.

Напомним, что легендарный слоган L’Oréal, созданный в 1971 году, стал символическим, позволяя женщинам любого возраста и происхождения поверить в свою красоту. 

Сегодня L’Oreal является одним из лидеров косметики и парфюмерии, бренд представлен в 150 странах.

Фото mavink.com