H&M в коллаборации с PANTONE показала, как цвет может влиять на настроение

1291

03.02.2023

Компания H&M Home в рамках сотрудничества с мировым авторитетом в области цветового вдохновения PANTONE представила коллекцию вещей для дома, вдохновленную влиянием цвета на настроение человека, пишет you.co.uk.

Цвет обладает способностью изменять как комнаты, так и эмоции людей. Например, оттенки синего напоминают об открытых пространствах, небе и море, они вызывают чувство свободы и спокойствия. Оттенки красного ассоциируются со страстью, мужеством и даже опасностью.

Ассортимент разделен между двумя палитрами — Calm & Soothing, палитра, призванная создать ощущение стабильности и умиротворения, в которую входят голубой, фисташковый, петролевый и зеленый цвета. Второй — Energy & Joy, в котором представлены розовый, красный, оранжевый и абрикосовый цвета. Наполненные живостью и теплом, эти цвета пробуждают внутреннюю жизненную силу.

«Цвет важен как для нашего дома, так и для наших чувств. Никто не понимает это лучше, чем PANTONE, которые являются ведущими экспертами в том, как цвет может влиять на то, как мы работаем и живем. Коллекция H&M HOME x PANTONE позволяет нам подчеркнуть, как сильно сила цвета влияет на нашу повседневную жизнь, с помощью подборки современных предметов интерьера, которые можно добавить в свой дом», — считает Эвелина Краваева-Седерберг, руководитель отдела дизайна и креатива в H&M HOME.

Коллекция включает чехлы для подушек, подносы, свечи и вазы.

Фото 2.hm.com