14.02.2023
Во время эфира Суперкубка-2023 — финальной игры за звание чемпиона Национальной футбольной лиги США (NFL), которое состоялось 12 февраля, стало известно о возвращении маскотов M&M’s в рекламные кампании Mars. Об этом говорящие конфеты рассказали сами в 15-секундном ролике.
Напомним, что в конце января Mars объявил, что приостанавливает использование популярных маскотов в рекламе на неопределенный срок. Такое решение компания приняла после того, как ребрендинг мультяшных версий шоколадного лакомства вызвал негативную реакцию.
Также компания сообщила, что новым лицом бренда станет американская актриса и комик Майя Рудольф. А за две недели до Суперкубка в сети появилось несколько тизеров о том, что Рудольф провела ребрендинг M&M’s а также ренейминг на «Ma&Ya’s».
Однако, как оказалось, это и последовавшее «возвращение» маскотов оказалось частями большой кампании по привлечению внимания к бренду.
К слову, несмотря на маленький хронометраж (всего в 15 секунд), рекламная кампания помогла M&M’s с лихвой покрыть затраты на размещение, пишет sostav.ru. В этом году стоимость самых дорогих рекламных слотов во время трансляции чемпионата составила более $7 млн за 30-секундный ролик.
Фото dzen.ru