20.02.2023
Interpublic Group (IPG) поделилась финансовым отчетом за 4-й квартал и за весь 2022 год. Об этом сообщается на официальном сайте компании.
Так, общая выручка за четвертый квартал 2022 года, включая оплачиваемые расходы, составила 2,99 миллиарда долларов. Органический прирост чистой выручки составил 3,8%, который наблюдался во всех регионах.
Общая выручка за 2022 год, включая оплачиваемые расходы, составила 10,9 миллиарда долларов, увеличившись на 3,7% по сравнению с 2021 годом. Органический прирост чистой выручки составил 7,0%, который наблюдался во всех регионах.
«Преданность наших сотрудников к клиентам и друг другу, а также их опыт в области креативных маркетинговых услуг, технологий и управления данными способствовали нашему росту в 2022 году во всех регионах мира и в целом во всех клиентских секторах. Наш трехлетний органический прирост составляет 14% — это уровень производительности, который говорит о силе и актуальности наших предложений, особенно в сфере услуг и секторах, требующих новых медиа, точности и подотчетности. Заглядывая в будущее, мы видим, что макроэкономическая ситуация остается неопределенной. Мы уверены, что такие динамично развивающиеся направления нашего бизнеса, как консультационные медиа-услуги, маркетинг в сфере здравоохранения, эмпирический маркетинг и коммерция, продолжат развиваться, несмотря на текущие экономические трудности», — отметил генеральный директор IPG Филипп Краковски.
Что касается операционной прибыли, то в четвертом квартале 2022 года она составила $444,6 млн, а операционная прибыль за весь 2022 год составила $1,38 млрд.
Фото mavink.com