23.06.2021
Наш сайт tribune.kz, посвященный рекламе, маркетингу, технологиям и PR, работает всего две недели. За это время есть небольшие достижения, которые нас радуют и с которыми мы хотели бы с вами поделиться.
Представляем вашему вниманию ТОП-5 материалов, набравших наибольшее количество просмотров.
На первом месте — материал «Коллаборация McDonald’s® с музыкальной группой BTS в Казахстане», вышедший в рубрике «Спецпроект» 16 июня. Его просмотрели 865 раз, это наш рекорд на сегодняшний день.
На втором месте по просмотрам, но не по значению — интервью «Дмитрий Дмитриев, CEO OMD OM Group: выигрывает тот, кто владеет экономикой знаний». Его прочли 841 человек.
На третьем месте – интервью «Ольга Курданова, CEO dentsu Kazakhstan: нам нужен прорыв в области взаимодействий». Оно было опубликовано 15 июня и к сегодняшнему дню набрало 258 просмотров.
Статья «Как последние технологии маркетинга помогают казахстанским компаниям» расположилась на 4 месте с 156 просмотрами.
И новость «Использование числа «28» в рекламе неэтично» набрала 126 просмотров, заняв 5 место.
Основной возраст наших читателей, согласно яндекс.метрики, от 25 до 44 лет. Если быть более точными, то категория «25‑34 года» — 51,4 %, «35‑44 года» — 29 % об общего числа читателей tribune.kz.
И благодаря вышеприведенным данным мы понимаем, что максимальным спросом пользуются наши эксклюзивные материалы. Будем и далее их готовить и публиковать.
Спасибо, что читаете нас! Оставайтесь с нами!