Что читают в Tribune.kz

635

23.06.2021

Наш сайт tribune.kz, посвященный рекламе, маркетингу, технологиям и PR, работает всего две недели. За это время есть небольшие достижения, которые нас радуют и с которыми мы хотели бы с вами поделиться.

Представляем вашему вниманию ТОП-5 материалов, набравших наибольшее количество просмотров.

На первом месте — материал «Коллаборация McDonald’s® с музыкальной группой BTS в Казахстане», вышедший в рубрике «Спецпроект» 16 июня. Его просмотрели 865 раз, это наш рекорд на сегодняшний день. 

На втором месте по просмотрам, но не по значению — интервью «Дмитрий Дмитриев, CEO OMD OM Group: выигрывает тот, кто владеет экономикой знаний». Его прочли 841 человек.

На третьем месте – интервью «Ольга Курданова, CEO dentsu Kazakhstan: нам нужен прорыв в области взаимодействий». Оно было опубликовано 15 июня и к сегодняшнему дню набрало 258 просмотров.

Статья «Как последние технологии маркетинга помогают казахстанским компаниям» расположилась на 4 месте с 156 просмотрами.

И новость «Использование числа «28» в рекламе неэтично» набрала 126 просмотров, заняв 5 место.

Основной возраст наших читателей, согласно яндекс.метрики, от 25 до 44 лет. Если быть более точными, то категория «25‑34 года» — 51,4 %, «35‑44 года» — 29 % об общего числа читателей tribune.kz.

И благодаря вышеприведенным данным мы понимаем, что максимальным спросом пользуются наши эксклюзивные материалы. Будем и далее их готовить и публиковать.

Спасибо, что читаете нас! Оставайтесь с нами!