Nokia провела ребрендинг

1101

27.02.2023

Финский производитель телекоммуникационного оборудования Nokia объявил об изменения дизайна своего логотипа впервые за 60 лет, пишет vc.ru.

Компания мотивирует свое решение тем, что больше не хочет, чтобы пользователи ассоциировали ее с мобильными телефонами, производством которых она прекратила заниматься почти десять лет назад, передав права HMD Global.

«Раньше мы ассоциировались со смартфонами, а теперь мы компания с технологиями для бизнеса», — рассказал гендиректор Nokia Пекка Лундмарк.

Новый логотип уже можно увидеть на фасаде штаб-квартиры компании. Он состоит из пяти фигур, образующих слово Nokia. Фирменный синий цвет заменили на другой диапазон цветов в зависимости от использования.

Вместе с изменением дизайна логотипа компания сообщила об обновлении своей стратегии. В частности, она хочет уделить больше внимания 5G-сетям и промышленной цифровизации.

Фото amarkets.org