01.03.2023
Компания Coca-Cola стала первой компанией, которая официально анонсировала партнерство с OpenAI. Производитель напитков планирует использовать инструменты искусственного интеллекта (AI), включая ChatGPT, в своих маркетинговых и цифровых коммуникациях, пишет marketingdive.com.
«Мы видим возможности для улучшения нашего маркетинга с помощью передового искусственного интеллекта, а также изучаем способы улучшения наших бизнес-операций и возможностей», — отметил генеральный директор Coca-Cola Джеймс Куинси.
Так, потенциальные варианты использования ИИ включают персонализированную рекламу и целевые сообщения.
Зак Касс, глава отдела вывода продуктов OpenAI на рынок, отметил, что стратегия Coca-Cola в области искусственного интеллекта является «самой амбициозной». Искусственный интеллект быстро превратился в одну из самых популярных технологий в маркетинге в этом году.
Действительно, в последние месяцы технологии OpenAI привлекли широкое внимание средств массовой информации. И, как оказалось, из 1000 компаний-лидеров на рынке, опрошенных ресурсом, ResumeBuilder.com, около половины уже используют ChatGPT в работе. А половина из тех, кто внедрил чат-бота, сообщает о замене им некоторых своих сотрудников.
По словам главного карьерного консультанта ResumeBuilder.com Стейси Халлер, многие компании оптимизируют свои рабочие процессы так, чтобы переложить часть рабочих задач на ИИ. Что касается сценариев использования ChatGPT, то 66% компаний задействуют систему для написания кода, 58% — для копирайтинга и создания контента, 57% — для поддержки клиентов, а 52% — для подведения итогов встреч и других целей.
Фото apral.ru