29.03.2023
Компания PepsiCo обновила логотип и фирменный стиль бренда Pepsi. Предыдущий логотип компания использовала с 2008 года, пишет vc.ru.
В новом логотипе преобладают синий «электрик» и черный. Теперь в дизайне больше яркости и контраста. Само слово Pepsi написано жирным шрифтом поверх белой полосы, которую расположили посередине.
«Предыдущий строчный шрифт не излучал той уверенности и энергии, которые представляет бренд», — рассказал Тодд Каплан, директор по маркетингу Pepsi.
Также компания изменила позиционирование бренда. Наличие черного цвета отражает приверженность Pepsi к Zero Sugar в будущем.
Продукция с новым дизайном будет продаваться этой осенью в Северной Америке, а в 2024 году — по всему миру.
Фото womfire.com