14.04.2023
В Торонто (Канада) установлен необычный рекламный щит от компании Unilever. Он представляет собой изображение юной девушки, а при ближайшем рассмотрении выясняется, что портрет сделан из цветных шприцев, так что лицо модели пронизано десятками тысяч игл. Таким образом, компания решила еще раз привлечь внимание к злободневной теме о нереалистичных стандартах внешности.
Почти 20 лет косметический бренд Dove стремится пересмотреть навязанные критерии красоты. Однако сейчас эта цель осложняется распространением социальных сетей, которые наполнены токсичными советами и поддержкой нездоровых стандартов внешности. Это доказывает и новое исследование Dove от Vividata, пишет the-message.ca.
Так, более трети канадских девушек в возрасте 14-17 лет недовольны своим внешним видом, 74% опрошенных хотят изменить что-то в своем облике. Каждая пятая канадская девушка в возрасте 14-17 лет готова использовать косметические инъекции, чтобы стать красивее. Более того, свыше 50 000 канадских девочек в возрасте от 14 до 17 лет за последний год уже сделали косметические инъекции, частично изменив свою внешность.
Взяв за основу данную статистику, компания Unilever совместно с агентством Ogilvy запустила акцию «Рекламный щит для инъекций», в рамках которой были использованы тысячи шприцев, чтобы заявить о нездоровых стандартах красоты, навязываемых молодым женщинам и девочкам.
Билборд установлен в торговом центре Square One. На изображении присутствует надпись: «в прошлом году нашим подросткам было сделано более 50 000 косметических инъекций».
«Мы подумали, что лучший способ привлечь внимание к проблеме — это визуализировать ее. Мы хотели предложить что-то, что продолжило бы дискуссию о том, насколько вредны токсичные идеалы красоты для самооценки молодых девушек», — рассказал Франческо Гранди, креативный директор Ogilvy Canada.
Фото the-message.ca