11.05.2023
17 мая в южной столице состоится конференция Marketing & Reputation Day, которая соберет крупных специалистов в области маркетинга, PR, SMM и управления репутацией. Они поделятся своим опытом и раскроют секреты построения брендов в Центральной Азии.
Темы выступлений на конференции охватывают все направления и инструменты маркетинга. В первой половине мероприятия эксперты расскажут о трендах потребительского поведения, научат правильной работе с репутацией и раскроют секреты influence-рынка. Во второй части конференции участникам раскроют безвозмездные пути в СМИ, дадут инструкцию по использованию Run/Change/Transform, объяснят тонкости создания вирусного контента и маркетинговые инструменты в HR.
В числе спикеров мероприятия:
- Мадина Сейсенгалиева – коммерческий директор NielsenIQ Казахстан;
- Данияр Косназаров – глава маркетинга и коммуникаций KPMG Caucasus and Central Asia;
- Никита Прохоров – директор Reputation House (UAE, USA);
- Дарья Свистунова – генеральный директор Reputation Lab KZ;
- Антон Ким – маркетинг-директор ForteBank;
- Олеся Колесниченко – эксперт по PR и коммуникациям, автор книги «PR по-азиатски»;
- Евгения Скобелева – управляющий партнер GREATIVE;
- Айнура Кошоева – HR-директор Tele2/Altel Казахстан;
- Элеонора Асанова – CEO Nonna Marketing Agency;
- Динара Бекмухамбет – директор по маркетингу АО «Казахювелир»;
- Диана Лалетина – основатель коммуникационного агентства 2any1.
Кроме того, на конференции специалисты репутационного агентства «Сидорин Лаб» представят исследование-рейтинг Reputation Awards. Для анализа была выбрана одна из самых интересных отраслей — банковская. Благодаря рейтингу можно увидеть слабые и сильные стороны каждого анализируемого банка глазами пользователей сети. Это поможет организациям понять, что нужно изменить, чтобы стать лучше.
Для рейтинга разработана методология, включающая 6 важнейших репутационных показателей:
- внимание пользователей в соцмедиа;
- внимание традиционных СМИ к объекту исследования;
- индекс лояльности аудитории в соцмедиа и СМИ;
- доля позитивных и негативных сайтов в поисковой выдаче;
- наличие аккаунтов в социальных сетях и их ведение;
- рейтинги бренда на общетематических рекомендательных ресурсах.
Чтобы рейтинг был справедливым по 5 из 6 категорий применялись корректирующие коэффициенты: известности и значимости. Итогом исследования стал рейтинг «Банк с лучшей репутацией».
Отметим, что Marketing & Reputation Day пройдет как в онлайн и в офлайн-форматах. Регистрация доступна по ссылке.
Организатором конференции выступило агентство «Сидорин Лаб» – лидер в области управления репутацией на российском рынке. Компания уже 10 лет проводит успешные отраслевые мероприятия, и за это время их посетило свыше 10 000 слушателей.
Фото sidorinlab.kz