Opel поменял логотип

772

29.06.2023

Компания Opel обновила логотип, который теперь представляет собой более современную интерпретацию существующей эмблемы. Это связано с тем, что автопроизводитель планирует полностью перейти на выпуск электромобилей, сообщает motor1.com.

Новый значок Opel представляет собой модифицированную молнию, которая теперь состоит из двух отдельных элементов. Углы стали более острыми, при этом молния отделена от круга. Это обновление призвано ассоциировать бренд с электричеством. По словам генерального директора компании Флориана Хьюттла, к 2028 году Opel хочет стать полностью электрическим брендом в Европе. К тому времени компания планирует иметь в своем портфолио 15 электрифицированных моделей.

Первый серийный автомобиль с обновленным логотипом Opel появится в следующем году. Однако пока не известно, какая именно модель появится с новым лого.

Последний раз Opel обновляла свое брендирование в 2020 году, после присоединения к PSA Group.

На протяжении нескольких последних лет Volkswagen, Renault, Peugeot, Nissan, Lotus, Kia, General Motors, Cadillac и другие автопроизводители обновили свои эмблемы и логотипы. По мере перехода компаний на выпуск электромобилей они обновляют не только портфолио, но и брендирование, чтобы помочь донести до клиентов свое новое направление.