12.07.2023
Рекламное агентство DDB Philippines принесло извинения за то, что использовало в ролике, посвященному туризму в Филиппинах, кадры из других стран, пишет abc.net.au.
Ранее популярный филиппинский блогер Сасс Рогандо Сасот сообщил в Facebook, что несколько кадров в ролике для правительственной туристической кампании «Love The Philippines» стоимостью в 1,33 млн долларов были на самом деле из других стран. В частности, кадры рисовых террас оказались из Индонезии, а песчаные дюны — из Бразилии.
Позже анализ, сделанный командой проверки фактов Agence France Presse, подтвердил, что на видео действительно были показаны места из Бразилии, Индонезии, Швейцарии и ОАЭ.
DDB извинилось за использование чужих видеоматериалов, взятых с иностранного сайта, назвав это досадной оплошностью со стороны агентства.
Туризм является ключевой отраслью на Филиппинах. Страна может похвастаться нетронутыми местами для дайвинга и пляжами с белым песком, но число туристов заметно отстает от количества людей, посещающих соседние страны. Во многом это связано из-за неразвитой инфраструктуры и высоких цен.
Согласно данным Всемирной туристской организации ООН, в прошлом году на Филиппины прибыло 2,7 миллиона туристов, что на 68% меньше, чем до пандемии в 2019 году.
Фото abc.net.au