08.08.2023
Теперь паблишеры могут управлять блоками в одном месте – задавать настройки для отдельных форматов в интерфейсе РСЯ больше не нужно, сообщается в блоге Яндекс Рекламы. Новые настройки применятся для всех форматов рекламы: текстово-графических объявлений, медийной и видеорекламы. Это делает настройку рекламного блока еще проще и удобнее. Размеры для всех рекламных форматов будут подбираться автоматически, исходя из настроек в блоке и размеров контейнера на сайте. Реклама будет максимально заполнять доступное пространство в рамках рекламного блока.
Для существующих блоков новые настройки будут рассчитаны на основании тех размеров, которые на данный момент выбраны в дизайнах блока. Разработчики рекомендуют проверить их и при необходимости скорректировать.
Предлагается три варианта настройки размера:
– адаптивный,
– адаптивный с ограничениями,
– фиксированный.
Чтобы в блоках показывались наиболее подходящие по размеру креативы и реклама приносила больший доход, рекомендуется выбирать вариант настройки «Адаптивный» и задавать максимально допустимый размер блока в вёрстке сайта.
Адаптивный с ограничениями позволяет задать максимальную и минимальную высоту и ширину блока. Этот вариант подойдет, если пользователь не может задавать ограничения для блока в верстке сайта. Алгоритмы Рекламной сети подберут рекламу в указанном диапазоне размеров.
Фиксированный позволяет определить размеры блока. В этом случае рекламный блок займет строго указанные размеры контейнера в верстке. Из форматов медийной рекламы подберется только тот, который четко соответствует указанным параметрам.
фото yandex.ru