12.09.2023
Tribune знакомит с актуальными вакансиями для ведущих специалистов в сфере маркетинга и работы с партнерами в алматинском офисе TikTok.
Brand Strategist — Eastern Europe
Требования:
- степень бакалавра (или ее эквивалент) в смежной области
- опыт работы в сфере digital-маркетинга
- свободный русский и английский язык, казахский будет плюсом
- готовность выезжать в командировки по стране/за границу
Обязанности:
- сформировать глубокое понимание рынка digital-рекламы на международных рынках в самых разных индустриях
- формировать позиционирование TikTok, его рекламных инструментов и возможностей для брендов
- создавать программы и инициативы, которые помогут бизнесу создавать стратегии выхода на новые рынки и достигать результатов на всех этапах маркетинговой воронки
- работать в команде с другими отделами и руководителями проектов.
Требования:
- более 4 лет опыта работы в области создания креативных стратегий для брендов
- понимание сути платформы TikTok, ее трендов и сообщества
- навык сторителлинга, умение превратить сложные бизнес-задачи в эффективные креативные стратегии
- хороший уровень тайм-менеджмента и умение работать самостоятельно в сжатые сроки
Обязанности:
- разрабатывать креативные стратегии, которые соответствуют видению, стандартам и целям бизнеса
- готовить воркшопы по креативной стратегии
- поддерживать проекты по повышению креативности контента брендов
- создавать кейсы для продвижения лучших практик и успешных креативных кампаний