Казахстанские агентства получили высшие награды на фестивале Ad Black Sea

864

19.09.2023

Агентства SEED и GForce/Grey завоевали золотые призы международного рекламного фестиваля Ad Black Sea, который прошёл в Батуми с 14 по 16 сентября.

«Всего мы подали три работы в 12 номинаций. Участвуя в рекламных фестивалях и получая награды, агентства получают баллы, с помощью которых потом формируется рейтинг креативности агентств Центральной Азии. Каждое агентство по-своему использует этот рейтинг в своих маркетинговых целях. Конечно, мы тоже используем рейтинг в своих целях, но важно помнить про команду. Победы на фестивалях очень сильно поднимают уровень счастья команды, не забывайте об этом», — рассказал нашему изданию Дмитрий Волков, генеральный директор креативного агентства SEED.

Награды агентства SEED

Кейс ‘The unavailable sweater

Золото — Advertising Campaigns / PR Campaigns

Серебро — Brand Experience & Activation / Guerilla marketing & stunts

Бронза — Advertising Campaigns / Integrated Advertising Campaigns

Шорт-лист — Creative Effectiveness / Creative Effectiveness for Good

Шорт-лист — Sustainable Development Goals / Planet

Кейс ‘LG Service — the most reliable tutorial’

Серебро — Media / Target audience reach in media campaign

Бронза — Media / Use of digital, mobile & social platforms

Шорт-лист — Film / Online film

Ролик ‘Kazakh Fried Chicken KFC x Yelnik’

Шорт-лист — Film Craft / Use of music

«Мы решили полететь на фестиваль в составе шести человек, в который входили и менеджеры, и команда креатива. В первую очередь, это очень важно для вдохновения и мотивации команды, особенно, если ты выходишь на сцену и получаешь золото», — отметил Дмитрий Волков.

Отличные результаты и у агентства GForce/Grey.

Награды агентства GForce/Grey

Золото — Brand Experience & Activation / Consumer Services & B2B

Шорт-лист — Creative Strategy / Corporate purpose & Social responsibility

«Мы в этом году на Ad Black Sea подали только 4 заявки, все с Kazakh buy-book и взяли 2 награды», — сообщил Евгений Костылев, исполнительный креативный директор GForce/Grey.

Также на фестивале казахстанские агентства получили следующие призы:

Номинация Creative Strategy

Бронза — How to make a rally poster — FCB ARTGROUP Almaty (Kazakhstan) — CORPORATE PURPOSE & SOCIAL RESPONSIBILITY

Шорт-лист — JUST LIKE YOU — BBDO CA (Kazakhstan) — MARKET DISRUPTION

Шорт -лист — JUST LIKE YOU — BBDO CA (Kazakhstan) — BRAND STRATEGY

Шорт-лист — How to make a rally poster — FCB ARTGROUP Almaty (Kazakhstan) – TACTICAL

Номинация Film

Бронза — Keep the History, Make the History — Cheil Wordwide Kazakhstan (Kazakhstan) — OTHER CONSUMER PRODUCTS (INCLUDING DURABLE GOODS)

Номинация — Film Craft
Серебро- Keep the History, Make the History — Cheil Wordwide Kazakhstan (Kazakhstan) – CINEMATOGRAPHY

Бронза — Keep the History, Make the History — Cheil Wordwide Kazakhstan (Kazakhstan) – DIRECTION

Бронза — Sound to see. Color to hear — Cheil Wordwide Kazakhstan (Kazakhstan) – CINEMATOGRAPHY

Шорт-лист — Keep the History, Make the History — Cheil Wordwide Kazakhstan (Kazakhstan) — PRODUCTION DESIGN / ART DIRECTION

Номинация Sustainable Development Goals

Шорт-лист How to make a rally poster — FCB ARTGROUP Almaty (Kazakhstan) – PEOPLE

Фестиваль Ad Black Sea был основан в 2015 году. С момента основания фестиваль вырос с 250 до 1115 участников.