12.07.2021
У казахстанских рекламодателей Instagram, в том числе, и у рекламодателей из России, Украины, Беларуси появилась возможность запускать рекламу в Reels. Однако показ таргетированной рекламы пока нельзя настроить на аудиторию этих стран.
«Она [реклама в Instagram Reels] доступна при выборе цели «Трафик», то есть вы можете рекламировать в рилз только свой сайт. Плохие новости: если выбирать аудиторию на территории России, Украины, Беларуси или Казахстана, появляется сообщение «Данные аудитории пока не поддерживаются», — пишет маркетолог Павел Гуров в своем Telegram-канале Gurov Digital.
По его словам, применить новинку смогут пока только те бизнесы, которым интересна аудитория других стран.
Ранее сообщалось, что в апреле социальная сеть Instagram начала тестировать рекламу Reels в Австралии, Бразилии, Германии и Индии.
Так, по словам представителя Instagram, рекламные ролики в Reels будут вертикальными и полноэкранными. Они будут длиться до 30 секунд. Пользователь может сохранять, лайкать и комментировать ролик. В случае если пользователю не понравилась реклама, он может пожаловаться или скрыть ее.
Отмечается, что рекламный ролик будет появляться в ленте между обычными видео, а также сопровождаться пометкой «спонсируется».
Фото androidpolice.com